После оплаты заказа маршрутная квитанция (распечатка электронного билета) отправляется на почту клиента автоматически.
Причины, по которым вы могли не получить маршрутную квитанцию:
- письмо ошибочно попало не во «Входящие», а в «Спам»;
- почтовый ящик переполнен;
- при оформлении заказа была указана неправильная почта (с опечаткой, или просто старый адрес, который вы уже не используете);
- билет не был оформлен, потому что не прошла оплата заказа;
- возник технический сбой в системе бронирования авиабилетов или в почтовом сервисе.
Вы можете самостоятельно найти и скачать документы по заказу на сайте Купибилета. Это возможно сделать даже без входа в Личный кабинет или если вы не помните почту, которую указали при покупке. Что нужно делать:
- В разделе «Служба заботы» выберите пункт «Где мой билет?».
- Введите без пробелов номер телефона, серию и номер документа, указанные при оформлении заказа.
- Нажмите «Найти» — появится список ваших заказов с предстоящими рейсами.
- Выберите нужный заказ и скачайте документ, нажав «Маршрутная квитанция».
Если это не помогло или вы не получили билет в течение 15-20 минут после покупки, а оплата прошла (или у вас есть хоть малейшие подозрения, что прошла), пожалуйста, сразу свяжитесь с нами одним из двух способов:
- напишите в наш чат из личного кабинета (выберите пункты меню «Мой вопрос по заказу» и далее — «Я не получил билет») или
- отправьте запрос на странице заказа.
Чтобы мы могли найти ваш заказ, напишите нам номер телефона из заказа и паспортные данные пассажира.
Мы проверим заказ и отправим вам билет, если он был оформлен.
Пожалуйста, не создавайте новый заказ, пока вы не получите от нас информацию о статусе предыдущей покупки. Если авиабилет оформлен, его уже нельзя отменить с полным возвратом средств. Работа почтового сервиса и ошибка доставки письма с маршрутной квитанцией не будут приняты авиакомпанией как уважительные причины для отмены билета и возврата средств за него.
Как проверить, регистрировался ли я на Купибилете