• Купибилет: вопросы и ответы
  • Часто задаваемые вопросы

FAQ

  • Допущена ошибка в номере документа пассажира
  • Паспорт утерян/сдан на замену, по какому ещё документу можно полететь?
  • Сколько ручной клади можно взять в самолёт?
  • Что такое «вынужденный возврат»?
  • Как узнать, подлежит ли билет возврату?
  • Можно ли взять с собой ручную кладь, если в билет не включён багаж?
  • Где посмотреть, сколько багажа включено в билет?
  • Как и куда можно отправить претензию?
  • Мне нужна квитанция с QR-кодом
  • За какое время до рейса нужно быть в аэропорту?
  • Почему в самолёте нельзя пересаживаться?
  • Что делать с билетом после покупки, как подготовиться к рейсу?
  • Лечу впервые: инструкция по действиям в аэропорту
  • Как проходит досмотр пассажиров и ручной клади в аэропорту?
  • Как пройти онлайн-регистрацию на рейс и зачем она нужна?
  • Почему в маршрутной квитанции все данные на латинице, даже если перелёт внутри РФ?
  • Билет куплен на старый паспорт, можно ли лететь без переоформления?
  • Корректировка билета после смены фамилии
  • Мой рейс заменён/перенесён, новое время вылета мне не подходит
  • Нужно ли переоформлять билет после изменения расписания рейса?
  • Пришло два противоречивых сообщения о замене рейса
  • Пришло сообщение о замене рейса, что делать?
  • Пришло сообщение об изменении расписания рейса, что делать с билетом?
  • Что делать, если рейс отменён?
  • Что делать, если билет не пришёл на почту?
  • Оплачена только часть суммы заказа, что делать?
  • Что делать, если не получается оплатить билет?
  • Допущена ошибка в дате рождения пассажира
  • Можно ли на Купибилете купить субсидированный билет?
  • Можно ли оформить билет на свидетельство о рождении, если ребёнку исполнилось 14 лет?
  • При оформлении авиабилета на сайте возникли неполадки, что делать?
  • Я отправил запрос на возврат или обмен билета в Личном кабинете, что дальше?
  • Что такое электронный авиабилет?
  • Как выбрать причину обращения при отправке запроса в Службу заботы?
  • Где при поиске указывается количество пассажиров?
  • Что такое CVC-код банковской карты? А если на моей карте его нет?
  • Счёт моей банковской карты — не в рублях. По какому курсу произойдет списание денег?
  • Какие виды страхования доступны на сайте?
  • Как забронировать билет, если на момент полёта туда моему ребёнку еще 11 лет, а на момент обратного полёта уже 12?
  • Оформляются ли билеты для младенцев, и являются ли они бесплатными?
  • Можно ли вернуть авиабилеты или обменять их на другие?
  • Допущена ошибка в фамилии, имени или отчестве пассажира
  • Можно ли вернуть билет без штрафа после покупки?
  • Можно ли переоформить билет на другого человека?
  • Мне отказали в выдаче визы. Могу ли я сдать билет без штрафных санкций?
  • Какие документы нужно иметь при себе в путешествии?
  • Что необходимо для регистрации в аэропорту?
  • Я опоздал на рейс. Что делать?
  • Можно воспользоваться только частью билета?
  • Что происходит, если авиакомпания отменила или изменила рейс?
  • Я купил билет на другом сайте, могу ли я поменять его через ваш сервис?
  • Я оплатил билеты картой, которой уже не существует. Хочу вернуть билет. Как мне поступить?
  • Я приобрёл билет бизнес-класса, а в аэропорту выяснилось, что меня пересадили в эконом-класс по техническим причинам. Что делать в этом случае?
  • Что значит фраза на билете «рейс выполняется другой авиакомпанией»?
  • Какой тип питания я могу заказать на борту?
  • Я везу сверхнормативный багаж, надо ли предупреждать авиакомпанию об этом?
  • Я везу с собой охотничье ружьё, что нужно сделать, чтобы меня допустили на борт самолёта?