Некоторые авиакомпании предоставляют возможность выбрать питание в самолёте, даже если оно не включено в тариф. В таком случае вы можете воспользоваться услугой «Питание на борту» и позаботиться о перекусе для каждого пассажира в заказе.
Условия предоставления услуги
Выбор питания доступен на рейсах следующих авиакомпаний:
- AirArabia
- AirArabia Egypt
- Air India Express
- Avianca
- Condor Flugdienst
- IndiGo
- Jet2
- JetStar
- Myanmar Airways International
- NokAir
- Norwegian
- SunExpress
- Thai Vietjet Air
- TransNusa
- Vueling
- Jetairfly
- AirAsia
- India
- Pegasus
- AirArabia Abu Dhabi
- SpiceJet
- Scoot
- Jetstar Asia
- Vietjet Air
Цена услуги зависит от стоимости и количества выбранных блюд.
Если выбранное вами блюдо будет отсутствовать на вашем рейсе, авиакомпания самостоятельно, без обращения в Купибилет, предложит вам замену блюда или другой доступный для авиакомпании вариант решения.
Как добавить услугу
Для выбора питания:
1. На этапе оплаты билета найдите блок Питание на борту.
2. С помощью кнопок Добавить блюдо выберите из списка понравившиеся варианты для каждого пассажира. Количество позиций в списке зависит от ассортимента авиакомпании. Сумма всех выбранных блюд отразится в строке Итого.
3. Нажмите Сохранить выбор, чтобы подтвердить выбранные блюда и вернуться к оплате билета. Если вам нужно сбросить выбор и закрыть окно, нажмите Отменить.
Когда услуга включена в тариф
Если услуга уже включена в ваш тариф, выбор питания для всех пассажиров обязателен: без этого шага вы не сможете перейти к оплате билетов.
При включённом в тариф выборе питания для всех пассажиров по умолчанию предвыбраны определённые блюда. Вы можете оставить их как есть или заменить на любой доступный вариант, предоставленный авиакомпанией.
Как убрать услугу из неоплаченного заказа
Чтобы убрать из неоплаченного заказа добавленное питание, вернитесь к выбору блюд и удалите его с помощью иконки «Корзина», которая находится рядом со строкой выбора блюд. После того, как все блоки пассажиров станут пустыми, нажмите Сохранить выбор.
Как отменить купленную услугу
Возможность отмены услуги «Питание на борту» с возвратом стоимости зависит от авиакомпании и времени до вылета рейса. За информацией по вашему случаю вы можете обратиться в наш чат Службы заботы.