Возврат билета может быть добровольным и вынужденным. Также многие авиакомпании разрешают выгодную аннуляцию билета в день покупки.
Что нужно сделать, чтобы вернуть билет
1. Оставьте заявку на возврат авиабилета.
Зайдите в Личный кабинет, раздел Заказы. Откройте нужный заказ и нажмите Запросить возврат. Выберите тип возврата — добровольный или вынужденный.
Вынужденный возврат запрашивается в случае смерти/болезни пассажира или его близких родственников, отмены/задержки рейса, отказа в визе. Более подробную информацию о том, относится ли ваш случай к вынужденному возврату для конкретной авиакомпании, вы можете уточнить в нашей Службе Заботы о клиентах, отправив запрос на странице заказа.
Ответ на запрос поступит только на электронную почту, указанную в заказе.
2. Проверьте, что на вашу почту поступило автоматическое сообщение о получении запроса.
На автоматическое сообщение не нужно отвечать — только если вам есть что добавить к запросу.
Мы будем признательны, если вы не станете создавать повторные запросы.
3. Дождитесь от нас письма с расчётом и подтвердите своё согласие на возврат.
Ответ специалиста с расчётом возврата поступит на вашу почту до наступления даты вылета.
От вас может потребоваться согласие на возврат билета. В этом случае специалист отправит вам условия возврата и обозначит срок для подтверждения согласия на отмену билета.
► Если билет оплачен способом «картой через Купибилет», для подтверждения возврата нужно написать «подтверждаю» или «согласен»/«согласна» в ответном письме с сохранением темы письма и истории переписки.
► Если билет оплачен способом «картой через авиакомпанию», подтверждением является факт оплаты сервисного сбора за процедуру возврата по ссылке, полученной от менеджера вместе с расчётом возврата.
В случае, если подтверждение будет получено нами позднее указанного в письме времени либо придёт отдельным (новым) письмом, будет произведён перерасчёт суммы к возврату в соответствии с правилами применения тарифа на момент проведения возврата.
4. Получите письменное подтверждение от менеджера.
Возврат можно считать осуществлённым после того, как вы получите уведомление от менеджера службы поддержки с письменным подтверждением.
Все письма обрабатываются в порядке очереди, в приоритете заявки с ближайшими датами вылета.
Возможность возврата авиабилета зависит от правил тарифа, установленных авиакомпанией. С правилами возврата и обмена авиабилета вы можете ознакомиться в процессе оформления заказа и в детализации оплаченного заказа в вашем Личном кабинете.
Обратите внимание: если в вашем бланке заказа несколько рейсов, но один номер брони, — значит, у каждого пассажира в заказе оформлен единый билет по всему маршруту.
Единый билет отменяется только полностью. Вернуть только перелёт «туда» невозможно. Вернуть перелёт «обратно» по такому билету возможно только после того, как пассажир воспользуется перелётом «туда» и в случае, если тарифом предусмотрен возврат.
Раздельные билеты можно отменить независимо друг от друга, при необходимости.