— В одном сообщении написано, что билет нужно переоформить, а в другом — что не нужно. Так что делать с билетом?
Билет нужно переоформить, если хотя бы в одном из полученных вами уведомлений есть такая информация.
— Почему вы отправляете несколько разных сообщений подряд?
Они отправляются автоматически после действий на стороне авиакомпании. Мы не можем повлиять на отправку, но можем дать разъяснения в статье и помочь вам с переоформлением билета. Отправьте нам запрос на переоформление на странице заказа или напишите в наш чат.
Каждое действие в системе авиакомпании вызывает автоматическую отправку уведомления пассажиру. Иногда замена рейса в брони требует нескольких последовательных действий, одно из которых система понимает как изменение времени вылета, само по себе не требующее переоформления билета. Но поскольку результатом этих действий является полная замена вашего изначального рейса на другой, билет обязательно нужно переоформить, чтобы у вас была маршрутная квитанция с правильным номером рейса.