— При попытке оплаты заказа, после ввода данных карты, появляется ошибка.
Общие рекомендации:
✔ Проверьте баланс карты (или доступный лимит, если это кредитная карта).
✔ Вернитесь на страницу оплаты заказа и заново введите данные карты, чтобы избежать опечаток (если вы уже закрыли вкладку с заказом, к нему можно вернуться через Личный кабинет).
✔ Если рядом с выбранным способом оплаты есть логотипы банковских карт — убедитесь, что ваша карта подходит для этого способа оплаты.
Появилось окошко с ошибкой оплаты? Вам поможет подробная инструкция:
«Ошибка оплаты билета» — в заказах со способом оплаты «картой через авиакомпанию»
«К сожалению, услуга не оплачена» — в заказах со способом оплаты «картой через Купибилет» (стандартный способ оплаты билетов, доступный по умолчанию во всех заказах)
— После ввода данных карты ничего не происходит, деньги не списываются и сообщения об ошибке тоже нет.
Рекомендации на этот случай:
✔ Прокрутите страницу оплаты выше и убедитесь, что все обязательные поля заполнены верно. Система не начнёт процесс оплаты и оформления билета, если клиент, например, не указал срок действия загранпаспорта или не принял соглашение с сервисом Купибилет.

✔ Если у вас «завис» компьютер или смартфон и ему требуется перезагрузка, вы сможете вернуться к оформлению заказа, войдя в свой Личный кабинет на этом же или любом другом устройстве. Но обратите внимание: поскольку мы не бронируем билеты для отложенной оплаты, завершить покупку нужно в самый короткий срок.
Есть сложности с поиском Личного кабинета? Поможем: