Если вы не успели в аэропорт к окончанию регистрации на ваш рейс, авиакомпания имеет право не допустить вас к полёту. В некоторых аэропортах существуют стойки регистрации для опоздавших пассажиров, на которых, в случае если перевозчик предоставляет такую услугу, за дополнительную плату вы можете зарегистрироваться даже после окончания регистрации.
Если такой возможности нет, вам необходимо оперативно связаться со Службой Заботы, написав в чат или нажав кнопку Возврат на странице заказа.
Если условия применения тарифа позволяют произвести возврат, мы аннулируем ваш авиабилет и произведём добровольный возврат средств. Если по каким-либо причинам вы не можете связаться с нашим отделом бронирования, обратитесь к представителю авиакомпании. Сотрудник компании-перевозчика аннулирует ваши места и предоставит подтверждающий документ (маршрутную квитанцию со штампом авиакомпании, а также указанием времени и места аннулирования авиабилета). Как только вы предоставите нам этот документ, мы сможем начать процедуру добровольного возврата средств.
Обратите внимание, что большинство авиабилетов можно вернуть только до начала регистрации на рейс.