Если вы ошибочно оформили багаж, его можно отменить для авиакомпаний:
- Аэрофлот — в день оформления по согласованию с авиакомпанией;
- Nordwind — не позднее чем за 4 часа до вылета;
- Ural — не позднее чем за 24 часа до вылета;
- Smartavia и Red Wings — в любое время, если багаж куплен более, чем за 3 часа до вылета.
Если вы купили дополнительный багаж в приложении после оформления билета на странице «Всё сделано! Ваш билет оплачен», то от него можно отказаться в день оформления заказа.
Багаж авиакомпании Победа вернуть нельзя, кроме случаев вынужденного отказа от полёта — отмена, изменение рейса и медицинские причины. Возврат багажа в этих случаях возможен вместе с возвратом билета.
Для других авиакомпаний правила отмены купленного багажа уточняйте у нашей Службы заботы в чате на сайте или в приложении.
Чтобы отказаться от дополнительного багажа, напишите нам в чат Службы заботы.
Деньги за багаж будут возвращены тем же способом, которым вы оплачивали заказ.