Вы можете отменить совершённую покупку в тот же день, то есть вернуть билет, не оплачивая штраф авиакомпании за возврат.
Причины возврата в день покупки:
— корректировка данных в заказе (ошиблись в номере паспорта, ФИО, дате рождения);
— обмен билета (ошиблись в датах, направлении или передумали лететь).
Чтобы вернуть билет, зайдите в Личный кабинет и на странице заказа отправьте запрос на возврат, выбрав тип возврата «Добровольный».
Возврат возможен только в день оформления билета, дата указана в маршрутной квитанции. Запрос на возврат необходимо отправить до 22:00 по московскому времени. Пожалуйста, обязательно учитывайте это, поскольку при большой разнице часовых поясов (вашего местного и московского) дата может отличаться.
В ответ на запрос мы пришлём на вашу почту расчёт сумм и условия возврата.
Процедура возврата производится только после вашего письменного согласия с условиями в ответном письме и в указанные сроки. Подтверждением факта возврата является ответное письмо нашего менеджера, содержащее фразу: «Отменили ваш заказ/билеты.».
Обратите внимание: если при оформлении запроса на возврат вы отменили бронирование мест в заказе, возврат может быть проведён без предварительного расчёта.
По некоторым билетам доступен возврат в Личном кабинете (на сайте и в приложении на устройствах под управлением операционных систем Android и Huawei).
Важно: некоторые авиакомпании не разрешают возврат билета по техническим причинам, или ограничивают время на возврат, например, только в течение 30 минут после оформления. А также в случае, когда:
— вы уже зарегистрированы на рейс;
— до вылета осталось менее 48 часов;
— регистрация на рейс закрыта.
В этом случае возврат билета по описанному алгоритму невозможен, и в силу вступают условия возврата по тарифу билета — пункт 16 — Penalties правил тарифа.