Если после отправки запроса на вынужденный возврат вы увидели страницу «Изменения в рейсе не найдены» — это значит, что по каким-то причинам авиакомпания не прислала нам информацию об отмене или переносе рейса в вашем заказе. В этом случае попытка вынужденного возврата проводится вручную нашими специалистами, а для этого им понадобится доказательство, что изменения в расписании действительно произошли.
Что подойдёт для подтверждения?
Лучше всего, если у вас есть распечатанная маршрутная квитанция или посадочный талон, обязательно с отметкой об изменении/отмене рейса и печатью авиакомпании. Такой документ выдают представители авиакомпании в аэропорту, если перенос/отмена произошли уже в момент вашего прибытия в аэропорт.
При прикреплении скана/фотографии такого документа к запросу шанс быстро провести возврат без дополнительных обращений в авиакомпанию значительно повышается.
Если документа с печатью авиакомпании у вас нет, для доказательства могут подойти:
- скриншот или фотография электронного письма или СМС от авиакомпании с информацией об изменении расписания;
- скриншот переписки с чат-ботом авиакомпании, в которой есть ответ об изменениях;
- скриншот из личного кабинета на сайте авиакомпании, где есть информация об изменениях;
- скриншот онлайн-табло на сайте авиакомпании или фотография табло в аэропорту, где указан статус вашего рейса;
- скриншот с портала Flightradar24;
- скриншот или ссылка на пост из верифицированной соцсети авиакомпании, в котором написано о произошедших в расписании изменениях.
Любой из вышеперечисленных вариантов вы можете использовать как подтверждение изменений в рейсе. Однако провести вынужденный возврат сразу, как в случае с официальной печатью от авиакомпании, не получится: специалистам Службы заботы нужно время, чтобы перепроверить предоставленную вами информацию. Как только ваш запрос будет принят и обработан, мы свяжемся с вами по указанной в Личном кабинете почте и сообщим о результатах.