На нашем сайте и в приложении при покупке билета можно оформить услугу «Гарантия поездки».
✔ Она пригодится, если ваш рейс отменили, задержали или заменили так, что вы не успеваете на другой рейс из заказа. В этом случае мы найдём вам новый.
✔ Если найти не получится — вернём деньги за билет.
Условия предоставления
Услуга предоставляется в случаях, если:
- в вашем заказе есть маршрут только Туда, Туда-обратно или маршрут, состоящий из билетов разных перевозчиков;
- перевозчик отменил рейс и этому есть официальное подтверждение в виде письма или СМС от перевозчика или Купибилета;
- неиспользованная часть билета была перенесена или заменена таким образом, что изменения в маршруте подходят под причину вынужденного возврата по правилам перевозчика (у каждого перевозчика свои правила).
Как приобрести услугу
Найдите услугу на странице «Оплата» и нажмите Добавить. Если вы хотите узнать об услуге подробнее, откройте окно с детальной информацией — в нём у вас также будет возможность добавить услугу с помощью соответствующей кнопки.
Стоимость услуги зависит от нескольких факторов: тип билета, количество рейсов в заказе, количество пассажиров, характеристики каждого рейса в билете (направление, перевозчик и даты рейса).
Как воспользоваться услугой
Чтобы воспользоваться «Гарантией поездки», вам нужно написать нам в чат через сайт или приложение не позже, чем за 3 часа до отправления. Сделать это необходимо сразу после получения официального уведомления об отмене или значительном переносе рейса от перевозчика.
Если вы получили официальное уведомление в процессе поездки — обратиться нужно не позже, чем через 3 часа после завершения рейса.
Специалисты Службы заботы подберут рейс по тому же направлению и с тем же классом обслуживания, как отменённый или задержанный. Если подобрать рейс с отправлением в диапазоне 8 часов после отправления отменённого не удастся, вы получите компенсацию (условия см. ниже).
При замене рейса дополнительные сборы не взимаются.
Условия компенсации
Компенсация стоимости может состоять из:
- стоимости билета или неиспользованных его частей (см. п.3). Производится на банковскую карту, с которой пассажир оплачивал билет.
- возмещения, которое производится в виде бонусных баллов на счёт в Личном кабинете пассажира. Баллы можно потратить на следующие заказы. Размер такого возмещения определяется в соответствии с изначальной стоимостью билета, типом билета, направлением поездки и перевозчиками в билете. Максимальный размер возмещения баллами составляет 100% стоимости билета.
Компенсация производится в случае, когда Служба заботы не смогла заменить рейс в билете или билет целиком. Компенсируются только рейсы, которые не были фактически совершены пассажиром.
Если общая сумма компенсации превышает 100 000 рублей, выплачено будет только 100 000 рублей — деньгами и бонусными баллами.
Стоимость сервисного сбора и любых дополнительных услуг не компенсируется. Дополнительные сборы при компенсации не взимаются.
Срок компенсации зависит от способа оплаты и перевозчика и составляет от 1 до 30 дней.
Баллы, начисленные по правилам услуги, можно использовать на общих условиях бонусной программы в течение 1 года. Ознакомиться с подробностями бонусной программы можно в Личном кабинете.
Компенсация по услуге не предоставляется в форс-мажорных ситуациях. К таким случаям относятся: банкротство перевозчика; война, стихийное бедствие, экологические и другие катастрофы в пункте отправления, пересадки или прибытия; забастовки, революции, государственные перевороты, мятежи, случаи терроризма или вандализма в пунктах отправления и прибытия.
Если в билете есть смарт-маршрут — компенсируются все несовершённые рейсы, а также последний совершённый (если есть).
Отказ от услуги
Если вы купили «Гарантию поездки» и хотите от неё отказаться, это можно сделать только в день покупки, пока она не начала работать и не использовалась.
Чтобы отменить услугу, напишите нам в чат в приложении или на сайте из вашего Личного кабинета.
Деньги вернутся на карту, с которой была оплачена услуга.