На нашем сайте и в приложении при оформлении заказа можно приобрести услугу «Гарантия поездки».
✔ Она пригодится, если ваш рейс отменили или задержали. В этом случае мы найдём вам новый.
✔ Если найти не получится — вернём деньги за неиспользованные билеты в заказе.
Как приобрести услугу
Найдите услугу на странице «Оплата» и нажмите Добавить. Если вы хотите узнать об услуге подробнее, откройте окно с детальной информацией — в нём у вас также будет возможность добавить услугу с помощью соответствующей кнопки. Стоимость услуги зависит от нескольких факторов: тип билета, количество рейсов в заказе, количество пассажиров, характеристики каждого рейса в билете (направление, авиакомпания и даты рейса).
Условия предоставления
Услуга предоставляется в случаях, если:
- авиакомпания задержала рейс в вашем заказе с билетом, имеющим единый номер бронирования, на 5 часов и более;
- авиакомпания задержала рейс в вашем заказе со смарт-маршрутом так, что нарушается стыковка с остальными рейсами маршрута;
- авиакомпания отменила рейс из билета в вашем заказе;
- произошло любое другое событие, подходящее под условия «Вынужденного возврата» по правилам авиакомпании.
Как воспользоваться услугой
Чтобы воспользоваться «Гарантией поездки», вам нужно написать нам в чат через сайт или приложение. Сделать это необходимо сразу после получения официального уведомления об отмене или задержке рейса согласно правилам авиакомпании.
При обращении в Службу заботы пассажир должен быть готов предоставить уведомление от авиакомпании, направленное по СМС или электронной почте.
Условия замены рейса в билете или всего билета
- Наша службы заботы подберет рейс с таким же классом обслуживания и направлением как тот, что был отменен или задержан.
- По возвращенным билетам из заказа пассажиру будут возвращены средства, полученные от авиакомпании.
- Если мы не сможем найти рейс, который будет стыковаться со всеми остальными рейсами в билете — пользователь получит возврат суммы.
- Если мы не найдем рейс с вылетом в диапазоне 8-ми часов после вылета отмененного — пользователь получит возврат суммы. Исключением является ситуация, когда пассажир согласует более позднее время вылета рейса на замену со службой заботы.
- Дополнительные сборы при замене не взимаются.
Условия возврата стоимости
1. Возврат стоимости представляет собой выплату по следующей структуре:
1.1. стоимость неиспользованных билетов или неиспользованных частей билетов (см. п. 3 и 4 ниже). Возврат производится в рублях на банковскую карту.
1.2. возмещение неудобств в поездке, которое производится в виде бонусных баллов на ваш личный счет. Баллы можно потратить на следующие заказы. Размер данной части выплаты определяется относительно изначальной стоимости неиспользованных билетов, типа билета, направления поездки и авиакомпаний в билете.
2. Возврат стоимости за неиспользованные билеты в заказе производится в случае, когда Служба Заботы не смогла предложить альтернативный рейс.
3. Возвращается только стоимость за рейсы, которые не были вами фактически совершены.
4. Не возвращается стоимость, уплаченная за сервисный сбор, а также за дополнительные услуги, входящие в заказ.
5. Срок возврата зависит от способа оплаты и авиакомпании и составляет от 1 до 60 дней.
6. Баллы, начисленные по правилам услуги, можно использовать на общих условиях бонусной программы в течение 1 год с момента их начисления. Подробности о бонусной программе — в вашем Личном кабинете.
7. Дополнительные сборы при возврате не взимаются.
Возврат средств по услуге не предоставляется в форс-мажорных ситуациях. К таким случаям относятся: банкротство авиакомпании; война, стихийное бедствие, экологические и другие катастрофы в пункте отправления, пересадки или прибытия; забастовки, революции, государственные перевороты, мятежи, случаи терроризма или вандализма в пунктах отправления и прибытия.
Правила замены и возврата в зависимости от типа билета
Билет на один или несколько рейсов одной авиакомпании с единым номером бронирования:
- производится замена всего билета
- производится возврат стоимости всего билета
Смарт-маршрут (группа билетов на рейсы, выполняемые разными авиакомпаниями и имеющие разные номера бронирования):
- Обращение по части Туда
— производится замена всех билетов Туда
— производится возврат всех билетов Туда - Обращение по части Обратно
— производится замена всех билетов Обратно
— производится возврат только билетов Обратно
Полные условия оказания услуги представлены в оферте.
Отказ от услуги
Если вы купили «Гарантию поездки» и хотите от неё отказаться, это можно сделать только в день покупки, пока она не начала работать и не использовалась.
Чтобы отменить услугу, напишите нам в чат в приложении или на сайте из вашего Личного кабинета.
Деньги вернутся на карту, с которой была оплачена услуга.