Перейти к основному контенту
-
Что такое электронный авиабилет?
-
Как оплатить авиабилеты?
-
Как выбрать причину обращения при отправке запроса в службу поддержки?
-
Где при поиске указывается количество пассажиров?
-
У меня не проходит оплата на вашем сайте, что делать?
-
Что такое CVC-код банковской карты? А если на моей карте его нет?
-
Могу ли я оплатить билет в вашем офисе наличными или кредитной картой?
-
Счёт моей банковской карты — не в рублях. По какому курсу произойдет списание денег?
-
Как начисляются бонусные баллы?
-
Какие виды страхования доступны на сайте?
-
Я уже купил билет для взрослого, а позже понадобился билет для ребёнка, что делать?
-
Если на момент полёта туда моему ребёнку еще 11 лет, а на момент обратного полёта уже 12, как забронировать билет?
-
Оформляются ли билеты для младенцев, и являются ли они бесплатными?
-
Могу ли я оформить билет на ребёнка, требующего сопровождения?
-
Мне не пришло письмо с маршрутной квитанцией, как быть?
-
Можно ли вернуть авиабилеты или обменять их на другие?
-
У меня ошибка в написании фамилии/имени, что делать?
-
У меня ошибка в номере документа/дате рождения, что делать?
-
При оформлении авиабилета на сайте произошла ошибка, что делать?
-
Можно ли отменить билет без штрафных санкций после покупки?
-
Могу ли я переоформить билет, купленный на вашем сайте, на другое лицо?
-
Что такое вынужденный возврат?
-
Мне отказали в выдаче визы, могу ли я сдать билет без штрафных санкций?
-
Какие документы нужно иметь при себе в путешествии?
-
Что необходимо для регистрации в аэропорту?
-
Я потерял документ (паспорт), по которому я лечу, что мне делать?
-
Я опоздал на рейс, что делать?
-
Можно воспользоваться только частью билета?
-
Что происходит, если авиакомпания отменила или изменила рейс?
-
Я купил билет на другом сайте, могу ли я поменять его через ваш сервис?