На нашем сайте и в приложении при покупке билета со смарт-маршрутом можно оформить услугу Купибилет.Гарантия.
С этой услугой мы:
✔ если ваш рейс отменили, задержали и заменили так, что невозможно продолжить путешествие — найдём другой;
✔ если не найдём — вернём деньги за билет.
Чтобы воспользоваться Купибилет.Гарантией, нужно в течение суток написать в нашу Службу заботы после уведомления об отмене или переносе рейса.
Обратите внимание
✔ Максимальная выплата по услуге — 20 000 рублей. Деньги выплатим только в том случае, если мы не найдём другой рейс, с которым вы сможете продолжить путешествие.
✔ Если вам сообщили о переносе или отмене в день вылета— тогда вам нужно написать в Службу заботы как минимум за три часа до вылета.
Если вы получили уведомление на пути в аэропорт или летели одним из стыковочных рейсов— тогда нужно написать в течение двух часов после получения.
Отказ от услуги
Если вы купили Купибилет.Гарантию и хотите от неё отказаться, это нужно сделать в день покупки, пока она не начала работать и не использовалась.
Чтобы отменить услугу, напишите нам в чат в приложении или на сайте из вашего Личного кабинета.
Деньги вернутся на карту пользователя, с которой была оплачена услуга.