Перед ознакомлением с особенностями возврата билетов авиакомпании «Ижавиа» прочитайте, пожалуйста, статью с общими требованиями авиакомпаний. Все они также должны быть соблюдены для гарантии рассмотрения вашего запроса.
Для рассмотрения возврата авиакомпанией необходимо предоставить:
- заявление пассажира (бланк доступен для скачивания в прикрепленном файле в конце статьи);
- копию паспорта;
- маршрутную квитанцию;
- два из перечисленных медицинских документов:
- справка медицинского учреждения о состоянии здоровья на дату вылета, указанную в билете;
- копия закрытого листка нетрудоспособности пассажира, заверенная работодателем или закрытый электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН), заверенный печатью и подписью работодателя или медицинского учреждения. При отсутствии больничного листа можно предоставить выписку из истории болезни или из амбулаторной карты;
- справка здравпункта аэровокзала (аэропорта);
- выписка из журнала вызова скорой помощи;
- иной документ, выданный медицинским учреждением.
В случае отказа предоставления второго медицинского документа, претензионная комиссия авиакомпании вправе отказать в возврате денежных средств.
Требования к содержанию медицинской справки:
- четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку;
- печать медицинского учреждения, выдавшего справку;
- четко читаемая должность и фамилию врача, выдавшего справку;
- подпись, печать врача, выдавшего справку;
- подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку;
- дата выдачи справки;
- соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки.