После оплаты заказа маршрутная квитанция (распечатка электронного билета) отправляется на почту клиента автоматически.
Причины, по которым Вы могли не получить маршрутную квитанцию:
- письмо ошибочно попало не во “Входящие”, а в “Спам”;
- почтовый ящик переполнен;
- при оформлении заказа была указана неправильная почта (с опечаткой, или просто старый адрес, который Вы уже не используете);
- билет не был оформлен, потому что не прошла оплата заказа;
- возник технический сбой в системе бронирования авиабилетов или в почтовом сервисе.
Если Вы не получили билет в течение 15-20 минут после покупки, а оплата прошла (или у Вас есть хоть малейшие подозрения, что прошла), пожалуйста, сразу свяжитесь с нами одним из двух способов:
- напишите в наш онлайн-чат из личного кабинета (выберите пункты меню “Мой вопрос по заказу” и далее — “Я не получил билет”) или
- отправьте запрос по ссылке (выберите причину обращения "Не пришёл билет").
Чтобы мы могли найти Ваш заказ, напишите нам номер телефона из заказа и паспортные данные пассажира.
Мы проверим заказ и отправим Вам билет, если он был оформлен.
Пожалуйста, не создавайте новый заказ, пока Вы не получите от нас информацию о статусе предыдущей покупки. Если авиабилет оформлен, его уже нельзя отменить с полным возвратом средств. Работа почтового сервиса и ошибка доставки письма с маршрутной квитанцией не будут приняты авиакомпанией как уважительные причины для отмены билета и возврата средств за него.
Как проверить, регистрировался ли я на Купибилете