Причины, по которым оформление заказа может быть прервано на начальном этапе (до ввода данных банковской карты и перехода к оплате):
• На нужном рейсе могли только что закончиться билеты по выбранной стоимости. В такой ситуации на экране появляется уведомление "Отсутствие мест по тарифу". Пожалуйста, сделайте новый поиск на Вашу дату, чтобы увидеть актуальный тариф на этом рейсе или выбрать другой подходящий Вам рейс.
• Уведомление "Результаты поиска устарели" появляется, если остаться на странице со списком рейсов и цен на несколько минут. Билеты могут стремительно заканчиваться, особенно на ближайшие даты, поэтому у результатов поиска всегда короткий срок действия. Повторите поиск, чтобы увидеть актуальные цены и начать оформление билета.
• При слабом сигнале интернета или разрыве связи страница с заказом может быть сброшена. Если Вы уже ввели основные данные пассажиров и данные были сохранены, к заказу можно вернуться через личный кабинет. Если же оформление заказа прервано в самом начале, пожалуйста, сделайте новый поиск рейса.
Мы постарались предусмотреть все возможные ситуации, которые происходят в процессе оформления заказа. Если Ваш случай здесь не описан, посмотрите страницу с полным списком системных уведомлений: На экране появилось сообщение об ошибке
• Мы будем благодарны за сообщения об ошибках, инструкций по которым здесь ещё нет. Если Вы столкнулись со сбоем системы или любой ситуацией, которая требует внимания наших разработчиков, пожалуйста, сохраните скриншот или видеозапись экрана и напишите нам в онлайн-чат из личного кабинета. Наши специалисты подскажут Вам, как оформить заказ без препятствий, а Вы поможете нам сделать наш сервис лучше.