Такое сообщение появляется при сбоях в процессе проведения платежа. При этом средства могли успеть списаться с карты и даже билет мог быть оформлен, но не отправлен Вам.
✔ В первую очередь, рекомендуем проверить историю операций по карте.
✔ Если оплата прошла или у Вас есть хоть малейшее подозрение, что прошла, — пожалуйста, свяжитесь с нами для выяснения статуса заказа и билета. Не создавайте новый заказ, пока мы не проверим этот.
Зайдите в свой личный кабинет на сайте или в приложении KUPIBILET, в онлайн-чате выберите пункт “Мой вопрос по заказу”, далее — “Ошибка при покупке билета” и “Оплата прошла, не получен билет”. Мы проверим Ваш заказ и сообщим о дальнейших действиях.
Если Вы ранее не были зарегистрированы на Купибилете, мы регистрируем Вас автоматически. Просто проверьте электронную почту: там должно быть письмо со ссылкой, перейдя по которой Вы откроете личный кабинет с онлайн-чатом для решения всех вопросов.