Если в процессе оформления и оплаты заказа на экране появилась ошибка и оформление заказа прервано, дальнейшие действия зависят от того, что указано во всплывающем окошке и после каких действий с заказом оно появилось.
В каждом уведомлении об ошибке есть краткое описание действий, но если оно Вам не помогло, то здесь Вы можете найти более детальную информацию, ориентируясь по заголовку уведомления.
"К сожалению, услуга не оплачена"
"В момент оплаты произошла ошибка"
Если Вы уже закрыли окно с уведомлением или не нашли в списке подходящий заголовок, выберите этап, на котором прервалось оформление заказа:
— до ввода данных банковской карты — читайте здесь
— после ввода данных банковской карты, оплата заказа не произошла, — читайте здесь
— после ввода данных банковской карты: заказ частично оплачен (списана стоимость дополнительной услуги или одного из билетов), — читайте здесь
— после ввода данных банковской карты: заказ полностью оплачен, но билет не получен, — читайте здесь
Наши инструкции не помогли Вам? Не нашли информацию о своём случае? Пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат из личного кабинета на сайте или в приложении Купибилет. Будет особенно ценно, если Вы пришлёте скриншот или видеозапись экрана с ошибкой. Мы обязательно поможем Вам оформить заказ без препятствий, а Вы поможете нам сделать наш сервис лучше.