На Купибилете предлагается два способа оплаты билетов банковской картой: через Купибилет и через авиакомпанию.
Уведомление «Ошибка оплаты билета» возникает, если вы выбрали способ оплаты «картой через авиакомпанию», но авиакомпания не приняла платёж.
Если вы выбрали способ оплаты «картой через Купибилет», эта инструкция может не подойти вам. Пожалуйста, перейдите к статье про уведомление «К сожалению, услуга не оплачена».
На что следует обратить внимание:
✔ Убедитесь, что вы используете карту VISA (Classic и выше) или Mastercard (Standard и выше). Карты Visa Electron, Maestro и МИР не подходят для этого способа оплаты, поэтому если у вас одна из таких — нажмите «Оплатить через Купибилет», наша платёжная система принимает любые карты.
Чем отличаются два способа оплаты
✔ Проверьте баланс карты, даже если уверены, что помните его. Нажмите в окошке с ошибкой «Оплатить другой картой», чтобы вернуться на страницу с составом заказа и сверить баланс карты и сумму к оплате. Если всё правильно, вы сможете повторить попытку оплаты этой же картой.
✔ Посмотрите, нет ли ошибки в номере карты, сроке действия или трёхзначном защитном коде (CVV2/CVC2). Если вы ввели данные карты вручную, а не выбрали сохранённую карту, которую ранее уже использовали для оплаты, попробуйте ввести их заново.
✔ На этом этапе нельзя добавить или удалить дополнительные услуги Купибилета, состав заказа сохраняется в момент первой попытки оплаты. Если вам нужно изменить состав заказа, рекомендуем создать новый, а неоплаченный заказ будет отменён автоматически через некоторое время.
✔ Если на этом шаге в вашем заказе уже оплачены дополнительные услуги, но не оплачен билет, при повторной попытке оплаты сумма заказа будет пересчитана с учётом уже проведённого платежа за услуги.
В случае, если вы оплатили дополнительную услугу и передумали пользоваться ей, в день оформления заказа сделайте запрос на странице заказа.