На Купибилете предлагается два способа оплаты билетов банковской картой: через Купибилет и через авиакомпанию.
Ошибка «К сожалению, услуга не оплачена» возникает, если вы выбрали наш стандартный способ оплаты «картой через Купибилет», но платёж не принят.
Если вы выбрали способ оплаты «картой через авиакомпанию», эта инструкция может не подойти вам. Пожалуйста, перейдите к статье про уведомление «Ошибка оплаты билета».
Что сделать, чтобы оплатить заказ?
✔ Нажмите «Ввести данные заново» и проверьте, правильно ли вписаны данные карты: номер, срок действия и трёхзначный защитный код (CVV2/CVC2/CVP2). Если вы ввели данные карты вручную, а не выбрали сохранённую карту, которую ранее уже использовали для оплаты, попробуйте ввести их заново.
✔ Проверьте баланс карты, даже если уверены, что знаете его. После нажатия кнопки «Ввести данные заново» откроется страница оплаты заказа, и вы сможете сверить сумму платежа с балансом карты. Если всё в порядке, повторите попытку оплаты.
✔ Иногда отказ связан с ограничениями по карте или временными проблемами в банке, выпустившем карту. Если баланс и данные карты корректны, свяжитесь со службой поддержки своего банка для уточнения.
• На этом этапе нельзя добавить или удалить дополнительные услуги Купибилета, состав заказа сохраняется в момент первой попытки оплаты. Если вам нужно изменить состав заказа, рекомендуем создать новый, а неоплаченный заказ будет отменён автоматически через некоторое время.
• Если на этом шаге в вашем заказе уже оплачены дополнительные услуги, но не оплачен билет, при повторной попытке оплаты сумма заказа будет пересчитана с учётом уже проведённого платежа за услуги.
В случае, если вы оплатили дополнительную услугу и передумали пользоваться ей, в день оформления заказа сделайте запрос на странице заказа.