1. Введите нужный маршрут в поиске на главной странице сервиса Купибилет, выберите даты вылета туда и обратно. Если вы оформляете поездку в одну сторону, нажмите Обратный билет не нужен.
2. Перед началом поиска укажите количество пассажиров по категориям: взрослый (12+), ребёнок (2-12 лет), младенец (0-2 года).
3. Нажмите Найти и подождите, пока Купибилет подберёт для вас все возможные варианты перелёта на этом маршруте.
Все рейсы будут отсортированы по цене, начиная с минимальной. Используйте другие способы сортировки (по названию авиакомпании, по времени отправления или прибытия, по длительности пересадок и др.) или фильтры в правой части страницы, если у вас есть конкретные предпочтения.
Когда вы выберете вариант перелёта и нажмёте Купить, начнётся процесс создания заказа.
4. На странице «Бронирование билета» ещё раз проверьте все параметры перелёта и ниже введите контактную информацию (электронную почту и телефон) и данные пассажиров: гражданство, тип документа, номер и серия, срок действия (если запрошено), ФИО, дата рождения и пол. Здесь же вводится номер мильной карты (если есть).
Ниже выберите нужные тарифы для каждого участка перелёта и нажмите Продолжить.
5. На странице «Оплата заказа» выберите необходимые дополнительные услуги и страховку.
Приступить к оплате заказа нужно сразу: в Купибилете нет услуги предварительного бронирования билетов без оплаты. Если вы передумали покупать билет, просто закройте страницу на этом этапе, до ввода данных банковской карты, — и заказ будет отменён автоматически.
6. Введите данные банковской карты или используйте сохранённые данные, если ранее внесли их в свой Личный кабинет.
Если для выбранных рейсов доступны два способа оплаты, выберите подходящий.
Чем отличаются два способа оплаты
7. Нажмите Оплатить билет и выберите дополнительные услуги.
8. После проведения платежа откроется страница «Всё сделано! Ваш билет оплачен», и на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с маршрутной квитанцией. Тема — «Ваш билет на самолёт» и номер заказа.
Пожалуйста, убедитесь, что получили это письмо! Если его нет в папках Входящие и Спам, как можно быстрее свяжитесь с нами для уточнения статуса вашего заказа и получения билета.