Введите нужный маршрут в поиске на главной странице kupibilet.ru, выберите даты вылета туда и обратно. Если Вы оформляете поездку в одну сторону, нажмите “Обратный билет не нужен”. Перед началом поиска укажите количество пассажиров по категориям: взрослый (12+), ребёнок (2-12 лет), младенец (0-2 года). Затем нажмите “Найти” и подождите около десяти секунд, пока KUPIBILET подберёт для Вас все возможные варианты перелёта на этом маршруте.
Все рейсы будут сортированы по цене, начиная с минимальной. Используйте другие способы сортировки (по названию авиакомпании, по времени отправления или прибытия, по длительности пересадок и др.) или фильтры в правой части страницы, если у Вас есть особые предпочтения.
Когда Вы выберете вариант перелёта и нажмёте “Купить за…”, начнётся процесс создания заказа.
На странице “Бронирование билета” ещё раз проверьте все параметры перелёта и ниже введите основные данные пассажиров: ФИО латинскими буквами, дату рождения, гражданство (если запрошено) и пол. Номера паспортов потребуются на следующей странице. Нажмите “Перейти к оплате”.
На странице “Оплата заказа” проверьте данные пассажиров, которые внесли на предыдущем шаге, и впишите данные документов. Для Вашего удобства над полем есть образец:
Ниже выберите нужные Вам дополнительные услуги Купибилет и страховку.
Приступить к оплате заказа нужно сразу: в Купибилет нет услуги предварительного бронирования билетов без оплаты. Если Вы передумали покупать билет, просто закройте страницу на этом этапе, до ввода данных банковской карты, — и заказ будет отменён автоматически.
Введите данные банковской карты или используйте сохранённые данные, если ранее внесли их в свой личный кабинет на kupibilet.ru.
Если для выбранных рейсов доступны два способа оплаты, выберите подходящий.
Чем отличаются два способа оплаты
Нажмите кнопку “Оплатить билет” и выберите дополнительные услуги. Затем, после проведения платежа, откроется страница “Всё сделано! Ваш билет оплачен” и на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с маршрутной квитанцией. Тема — “Ваш билет на самолёт” и номер заказа.
Пожалуйста, убедитесь, что получили это письмо! Если его нет в папках “Входящие” и “Спам”, как можно быстрее свяжитесь с нами для уточнения статуса Вашего заказа и получения билета.