Да, вы можете докупить багаж, если рейсы, из которых состоит смарт-маршрут, выполняются следующими авиакомпаниями:
- Во время оформления заказа на этапе бронирования:
Победа, Аэрофлот, Уральские Авиалинии, Nordwind, Якутия, РусЛайн, Алроса, Северсталь, ЮТэйр, IrAero, Smartavia, Nordstar, Azur Air, Red Wings, Royal Flight, Norwegian Air, Condor, Aer Lingus, Frontier Airlines, FlySafair, RyanAir, Air Arabia, Spirit Airlines, Transavia, Transavia France, Easy jet, Vueling, Wizz Air, Wizz Air UK, SunExpress, Flynas, Scoot. - После оплаты заказа на экране заказа:
Победа, Руслайн, Северсталь, Ютэйр, Якутия, IrAero, Nordwind, Nordstar, Red Wings, Smartavia.
Обратите внимание: вы оформляете дополнительный багаж на каждую отдельную часть маршрута, а не на весь перелёт.
Например:
1. В представленном ниже случае оформление дополнительного багажа происходит на этапе бронирования. Перелёт состоит из двух частей, и покупка багажа доступна только для второй части.
2. Здесь оформление багажа происходит в Личном кабинете на странице заказа. Рядом с кнопкой Добавить багаж указаны минимальная цена и вес багажа, который можно докупить на одну из частей смарт-маршрута.
После нажатия на кнопку Добавить багаж появляется возможность выбрать необходимый вес багажа для одной или обеих частей маршрута.
Подробно о том, как оформить дополнительный багаж, вы можете прочитать в этих статьях — о покупке дополнительного багажа на сайте и покупке в приложении.