Подписаться

Я опоздал на рейс, что делать?

Если вы не явились в аэропорт к окончанию регистрации на ваш рейс, авиакомпания имеет право не допустить вас к полёту. В некоторых аэропортах существуют стойки регистрации для опоздавших пассажиров, на которых, в случае если перевозчик предоставляет такую услугу, за дополнительную плату вы можете зарегистрироваться даже после окончания регистрации.

Если такой возможности нет, то вам необходимо незамедлительно связаться со Службой Заботы о клиентах по телефону +7 499 653-63-36 или отправить запрос в KUPIBILET.RU по ссылке, указав причину обращения «Возврат». Если условия применения тарифа позволяют произвести возврат, мы аннулируем ваш авиабилет и произведем добровольный возврат средств. Если по каким-либо причинам вы не можете связаться с нашим отделом бронирования, обратитесь к представителю авиакомпании. Сотрудник компании-перевозчика аннулирует ваши места и предоставит подтверждающий документ (маршрутную квитанцию со штампом авиакомпании, с указанием времени и места аннулирования авиабилета). Как только вы предоставите нам этот документ, мы сможем начать процедуру добровольного возврата средств.

Обратите внимание, что большинство авиабилетов можно вернуть только до начала регистрации на рейс.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.