Подписаться

Как выбрать причину обращения при отправке запроса в службу поддержки и почему этот выбор так важен?

Обращаем ваше внимание!

Для того, чтобы ваш запрос был корректно и вовремя обработан, укажите причину обращения, соответствующую содержанию запроса. Очень важно корректно указать дату вылета для тех запросов, где присутствует это поле.

Правильное заполнение необходимых полей позволит вам избежать ситуации, когда ваш вопрос был очень срочным, но из-за неправильного заполнения формы он не был обработан своевременно, что в конечном счете привело к дополнительным расходам с вашей стороны.

 Причины обращения: 

- Аннуляция заказа в день покупки

Отмена оплаченного билета в день оформления при наличии технической возможности и отправке запроса до 22 ч. по московскому времени. Подойдёт, если:

— нужна корректировка данных в заказе (ошиблись в номере паспорта, ФИО, дате рождения);

— нужен обмен/возврат билетов (ошиблись в датах, направлении или передумали лететь).

- Возврат

Вопросы относительно правил возврата вашего билета, запросы на возврат билета (отправка заявки не подразумевает немедленного проведения возврата — вы только запрашиваете расчёт, с которым позже должны будете согласиться для отмены билета)

- Обмен

Вопросы относительно правил обмена вашего билета, запросы на изменение даты вылета/прилета, маршрута

- Процесс оформления заказа

Вопросы, возникающие в процессе бронирования на сайте KUPIBILET.RU, касающиеся заполнения данных, выбора рейсов и другого

- Оплата заказа

Вопросы относительно особенностей различных способов оплаты на сайте, проблем при оплате

- Личный кабинет

Все вопросы, связанные с работой в Личном кабинете пользователя сайта KUPIBILET.RU

- Бонусная программа

Вопросы по начислению или использованию бонусных баллов KUPIBILET.RU

 - Ошибка при оформлении и оплате

Если в процессе оформления заказа вы увидели всплывающее уведомление о произошедшей ошибке оформления или покупка не была завершена страницей “спасибо” с информацией о том, что билет оплачен, вам нужно выбрать этот тип обращения или позвонить нам на горячую линию. 

 

 

 - Корректировка данных в заказе

Исправление ошибок, допущенных при бронировании, в номере паспорта или свидетельства о рождении, в дате рождения, ФИО, при наличии такой возможности (в зависимости от авиакомпании и времени до вылета)

- Багаж

Вопросы о провозе багажа

- Питание на борту

Заказ спецпитания на борту, если запрос не был отправлен во время покупки билета

- Дополнительные услуги

Вопросы, касающиеся наших дополнительных услуг: онлайн-регистрации на рейс, страхования, услуг «Купибилет.Возврат» и «Купибилет.Покрытие», приоритетного обслуживания. 

- Провоз животных

Запрос на провоз животного в салоне самолета (до 8 кг) или багажном отделении - отправляется за 48 и более часов до вылета. Желательно делать запрос при наличии бронирования, оплату билета производить только после подтверждения. Провоз животного может быть подтвержден не всегда.

- Заказ специальных услуг

Запрос на специальные услуги перевозчика (провоз спортивного оборудования, заказ люльки для младенца до 1 года, провоз детской коляски, инвалидное кресло и т.д.)

- Маршрутная квитанция

Вопросы относительно получения маршрутной квитанции, повторной отправки на электронную почту, уточнения данных в квитанции

- Документ о стоимости обмена/возврата (справка)

Справка о стоимости всего заказа доступна в Личном кабинете. Вы можете запросить справку на одного из пассажиров или на каждого пассажира из заказа, справку о сумме расходов на покупку и обмен билета, справку о расходах в результате возврата билета.

- Изменение расписания

Если вы были проинформированы посредством sms или телефонного звонка об изменении аэропорта вылета/прилета, о существенном изменении времени вылета вашего рейса, отмене рейса с возможным вариантом замены — отправьте нам ответ с подтверждением данной замены, просьбой сделать вынужденный возврат всего билета или вопросами по другим вариантам замены в рамках одной авиакомпании. 

- Оформление отдельного билета на ребенка

Оформление отдельного билета на ребёнка в дополнение к ранее оплаченному заказу на взрослого — при условии, что заказ также сделан на сайте KUPIBILET.RU. К запросу необходимо прикрепить документ, удостоверяющий личность ребёнка (свидетельство о рождении или заграничный паспорт). 

- Гарантия лучшей цены

Если после покупки на сайте вы нашли билеты дешевле — напишите нам. Вернём разницу, согласно условиям акции.

Действует для направлений:

  • Москва — Казань
  • Казань — Москва
  • Москва — Самара
  • Самара — Москва
  • Москва — Петрозаводск
  • Петрозаводск — Москва

 

- Сотрудничество

- Претензия

- Другое

Если вы не нашли в списке подходящей причины, выберите «другое»

 

Пожалуйста, проверьте все данные перед отправкой запроса!

В случае, если до вылета осталось менее 24 часов, необходимо дополнительно связаться с нашей службой поддержки по телефону после отправки запроса.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 37 из 46
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.