Подписаться

Как выбрать причину обращения при отправке запроса в службу поддержки?

Обращаем ваше внимание!

Для того, чтобы ваш запрос был корректно и вовремя обработан, укажите причину обращения, соответствующую содержанию запроса. Очень важно корректно указать дату вылета для тех запросов, где присутствует это поле.

Правильное заполнение необходимых полей позволит вам избежать ситуации, когда ваш вопрос был очень срочным, но из-за неправильного заполнения формы он не был обработан своевременно, что в конечном счете привело к дополнительным расходам с вашей стороны.

Причины обращения:

— Аннуляция заказа в день покупки

Отмена оплаченного билета в день оформления при наличии технической возможности и отправке запроса до 22 ч. по московскому времени. Подойдёт, если:

  • нужна корректировка данных в заказе (ошиблись в номере паспорта, ФИО, дате рождения);
  • нужен обмен/возврат билетов (ошиблись в датах, направлении или передумали лететь).

— Багаж

Вопросы о провозе багажа.

— Бонусная программа

Вопросы по начислению или использованию бонусных баллов KUPIBILET.RU.

— Возврат

Вопросы относительно правил возврата вашего билета, запросы на возврат билета (отправка заявки не подразумевает немедленного проведения возврата — вы только запрашиваете расчёт, с которым позже должны будете согласиться для отмены билета).

— Документ о стоимости обмена/возврата (справка)

Справка о стоимости всего заказа доступна в Личном кабинете. Вы можете запросить справку на одного из пассажиров или на каждого пассажира из заказа, справку о сумме расходов на покупку и обмен билета, справку о расходах в результате возврата билета.

— Дополнительные услуги

Вопросы, касающиеся наших дополнительных услуг: Купибилет.Регистрациии, Купибилет.Страховки, Купибилет.ВозвратаКупибилет.Покрытия, Купибилет.Статуса, уведомления близких о прилете

— Другое

Если ни одна из представленных причин запроса вам не подходит, выберете эту причину.

— Заказ специальных услуг

Запрос на специальные услуги перевозчика (провоз спортивного оборудования, заказ люльки для младенца до 1 года, провоз детской коляски, инвалидное кресло и т.д.).

— Изменение расписания

Если вы были проинформированы посредством смс-сообщения или телефонного звонка об изменении аэропорта вылета/прилета, о существенном изменении времени вылета вашего рейса, отмене рейса с возможным вариантом замены — отправьте нам ответ с подтверждением данной замены, просьбой сделать вынужденный возврат всего билета или вопросами по другим вариантам замены в рамках одной авиакомпании. 

— Корректировка данных в заказе

Исправление ошибок, допущенных при бронировании, в номере паспорта или свидетельства о рождении, в дате рождения, ФИО, при наличии такой возможности (в зависимости от авиакомпании и времени до вылета).

— Личный кабинет

Все вопросы, связанные с работой в Личном кабинете пользователя сайта KUPIBILET.RU.

— Маршрутная квитанция

Вопросы относительно получения маршрутной квитанции, повторной отправки на электронную почту, уточнения данных в квитанции.

— Обмен

Вопросы относительно правил обмена вашего билета, запросы на изменение даты вылета/прилета, маршрута.

— Оплата заказа

Вопросы относительно особенностей различных способов оплаты на сайте, проблем при оплате.

— Оформление отдельного билета на ребенка

Оформление отдельного билета на ребёнка в дополнение к ранее оплаченному заказу на взрослого — при условии, что заказ также сделан на сайте KUPIBILET.RU. К запросу необходимо прикрепить документ, удостоверяющий личность ребёнка (свидетельство о рождении или заграничный паспорт). 

— Ошибка при оформлении и оплате

Если в процессе оформления заказа вы увидели всплывающее уведомление о произошедшей ошибке оформления или покупка не была завершена страницей “спасибо” с информацией о том, что билет оплачен, вам нужно выбрать этот тип обращения или позвонить нам на горячую линию. 

— Питание на борту

Заказ спецпитания на борту, если запрос не был отправлен во время покупки билета.

— Предоставление данных при перелете в США

Каждый пассажир, путешествующий любой авиакомпанией, должен предоставить следующий набор данных:

1. Информация о визе:

  •  номер визы;
  • место выдачи визы (населенный пункт/город);
  • дата выдачи визы;
  • страна, для которой выдана виза.

2. Полный адрес первого места пребывания в США (адрес первой ночи в случае путешествия пассажира по нескольким городам):

  • номер дома;
  • улица;
  • город;
  • штат/регион;
  • почтовый индекс.

— Претензия

Претензии, которые возникли у вас при использовании сервиса KUPIBILET.RU.

— Провоз животных

Запрос на провоз животного в салоне самолета (до 8 кг) или багажном отделении — отправляется за 48 и более часов до вылета. Желательно делать запрос при наличии бронирования, оплату билета производить только после подтверждения. Провоз животного может быть подтвержден не всегда.

— Процесс оформления заказа

Вопросы, возникающие в процессе бронирования на сайте KUPIBILET.RU, касающиеся заполнения данных, выбора рейсов и другого.

— Сотрудничество

Вопросы и предложения о сотрудничестве с нами.

— Чартерная перевозка

Вопросы, связанные с чартерными перевозками, а также возврат, обмен, аннуляция заказа и корректировка данных.

 

Пожалуйста, проверьте все данные перед отправкой запроса!

В случае, если до вылета осталось менее 24 часов, необходимо дополнительно связаться с нашей Службой Заботы о клиентах по телефону +7 499 653-63-36  после отправки запроса по ссылке.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 60 из 83
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.