Для того, чтобы ваш запрос был корректно и вовремя обработан, укажите причину обращения, соответствующую содержанию запроса. Очень важно корректно указать дату вылета для тех запросов, где присутствует это поле.
Правильное заполнение необходимых полей позволит вам избежать ситуации, когда ваш вопрос был очень срочным, но из-за неправильного заполнения формы он не был обработан своевременно, что в конечном счёте привело к дополнительным расходам с вашей стороны.
Если вы не нашли подходящую причину обращения, то, скорее всего, ваш вопрос можно решить в онлайн-чате со специалистом Службы Заботы о клиентах. Пишите нам через Личный кабинет или мобильное приложение Купибилет, ответим быстрее.
Причины обращения:
— Аннуляция заказа в день покупки
Отмена оплаченного билета в день его оформления. Производится при наличии технической возможности и при условии получения запроса до 22.00 по московскому времени. Подойдёт, если:
- нужна корректировка данных в заказе (ошиблись в номере паспорта, ФИО, дате рождения);
- нужен обмен/возврат билетов (ошиблись в датах, направлении или передумали лететь).
— Возврат билета
Вопросы о правилах отмены вашего билета, запросы на возврат. Поставьте в форме запроса специальную отметку о согласии на снятие мест в бронировании, если вы точно решили отказаться от перелёта, — это поможет оперативно отменить ваш билет.
Тип возврата Вынужденный относится к уважительным причинам: отмена или задержка рейса, болезнь пассажира, запрет на въезд/выезд пассажира, отказ в выдаче визы.
Тип возврата Добровольный относится ко всем остальным причинам отмены поездки.
— Обмен билета
Вопросы относительно правил и стоимости обмена вашего билета, запросы на изменение даты вылета/прилёта, маршрута. У обмена есть два типа — добровольный и вынужденный.
Выберите тип обмена Добровольный, если хотите поменять билет по своим причинам.
Выберите тип обмена Вынужденный, если вы получили сообщение о существенном изменении времени вылета, замене или отмене рейса, после чего вам требуется переоформить билет на вариант, предложенный в оповещении, или подбор альтернативного рейса.
— Корректировка данных в заказе
Исправление ошибок в данных пассажира: номере и сроке действия паспорта, дате рождения или ФИО. Чтобы ускорить обработку запроса, приложите к нему фото паспорта с верными данными.
— Оформление отдельного билета на ребёнка
Оформление отдельного билета на ребенка в дополнение к билету взрослого пассажира, оформленному на сайте KUPIBILET.RU. Пожалуйста, прикрепите к запросу скан-копию документа, удостоверяющего личность ребёнка (свидетельство о рождении или заграничный паспорт).
— Покупка багажа
Выберите эту причину обращения, если Вы уже купили билет и хотите добавить к нему дополнительный багаж.
— Провоз животного
Запрос на согласование перевозки Вашего питомца. Обратите внимание, что мы не сможем ответить на Ваш запрос и согласовать провоз, если Вы ещё не приобрели билет на рейс для себя. Услуга оформляется только в дополнение к уже оформленному билету владельца животного.
— Заказ специальных услуг
Запрос на специальные услуги перевозчика (провоз спортивного оборудования, заказ люльки для младенца до 1 года, провоз инвалидного кресла, сопровождение пассажира с ограниченными возможностями и т.д.). Рекомендуется отправлять запрос более чем за 48 часов до вылета.
— Не пришёл билет
Пишите в случае, если Вы купили билет и не получили его на почту. Обратите внимание: Вы можете скачать свой билет с сайта Купибилет самостоятельно, даже не заходя в личный кабинет. Откройте раздел Помощь в верхней части сайта, нажмите Где мой билет? и введите данные из заказа, чтобы быстро найти маршрутную квитанцию, не ожидая нашего ответа.