Подписаться

Что такое «аннуляция билета в день покупки»?

Вы можете отменить совершённую покупку в тот же день, то есть аннулировать билет, не оплачивая штраф авиакомпании за возврат.

Причины аннуляции в день покупки:

— корректировка данных в заказе (ошиблись в номере паспорта, ФИО, дате рождения);

— обмен/возврат билета (ошиблись в датах, направлении или передумали лететь).

Чтобы аннулировать билет, отправьте запрос в Службу Заботы о клиентах. Причина обращения: "Аннуляция заказа в день покупки".

Сервисный сбор за процедуру аннуляции билета составляет 700 руб.

Аннуляция возможна только в день оформления билета, дата указана в маршрутной квитанции. Запрос на аннуляцию необходимо отправить до 22:00 по московскому времени. Пожалуйста, обязательно учитывайте это, поскольку при большой разнице часовых поясов (вашего местного и московского) дата может отличаться.

В ответ на запрос мы вышлем на вашу почту расчет сумм к возврату и условия аннуляции. В зависимости от выбранного способа оплаты может быть также удержана комиссия платёжной системы.

Процедура аннуляции производится только после вашего письменного согласия с условиями в ответном письме и в указанные сроки. Подтверждением факта аннуляции является ответное письмо нашего менеджера, содержащее фразу: «Ваш билет аннулирован».

Обратите внимание: некоторые авиакомпании не разрешают аннуляцию билета по техническим причинам. А также в случае, когда:

— вы уже зарегистрированы на рейс;

— до вылета осталось менее 48 часов;

— регистрация на рейс закрыта.

В этом случае аннуляция билета невозможна. В силу вступают условия возврата по данному тарифу (пункт 16.Penalties правил тарифа).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 148 из 159
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.