Вы можете отменить совершённую покупку в тот же день, то есть аннулировать билет, не оплачивая штраф авиакомпании за возврат.
Причины аннуляции в день покупки:
— корректировка данных в заказе (ошиблись в номере паспорта, ФИО, дате рождения);
— обмен/возврат билета (ошиблись в датах, направлении или передумали лететь).
Чтобы аннулировать билет, отправьте запрос в Службу Заботы о клиентах. Причина обращения: «Аннуляция заказа в день покупки».
Сервисный сбор за процедуру аннуляции билета составляет 700 руб.
Аннуляция возможна только в день оформления билета, дата указана в маршрутной квитанции. Запрос на аннуляцию необходимо отправить до 22:00 по московскому времени. Пожалуйста, обязательно учитывайте это, поскольку при большой разнице часовых поясов (вашего местного и московского) дата может отличаться.
В ответ на запрос мы вышлем на вашу почту расчет сумм к возврату и условия аннуляции. В зависимости от выбранного способа оплаты может быть также удержана комиссия платёжной системы.
Процедура аннуляции производится только после вашего письменного согласия с условиями в ответном письме и в указанные сроки. Подтверждением факта аннуляции является ответное письмо нашего менеджера, содержащее фразу: «Ваш билет аннулирован».
По некоторым билетам доступна аннуляция в личном кабинете (на сайте и в приложении на устройствах под управлением операционной системы android).
Обратите внимание: некоторые авиакомпании не разрешают аннуляцию билета по техническим причинам. А также в случае, когда:— вы уже зарегистрированы на рейс;
— до вылета осталось менее 48 часов;
— регистрация на рейс закрыта.
В этом случае аннуляция билета невозможна. В силу вступают условия возврата по данному тарифу (пункт 16.Penalties правил тарифа).