Подписаться

Что такое "Бесплатная отмена до конца дня"?

 

Ошиблись или передумали? Отмените заказ бесплатно в течение дня.

 

Вы можете отменить совершенную покупку в тот же день, то есть аннулировать билет.

Причины аннуляции в день покупки:

- Корректировка данных в заказе (ошиблись в номере паспорта, ФИО, дате рождения)

- Обмен/возврат билета (ошиблись в датах, направлении или передумали лететь)

 

Чтобы аннулировать билет, отправьте запрос в службу поддержки. Причина обращения: "Аннуляция заказа в день покупки".

 

Аннуляция возможна только в день оформления билета, дата указана в маршрутной квитанции. Запрос на аннуляцию необходимо принимается до 22 часов по московскому времени. Пожалуйста, обязательно учитывайте это, т.к. при большой разнице часовых поясов (вашего местного и московского)  дата может отличаться.

 

В ответ на запрос аннуляции мы вышлем на вашу почту расчет сумм к возврату и условия аннуляции. В зависимости от выбранного способа оплаты может быть удержана комиссия платежной системы.

 

Процедура аннуляции производится только после вашего письменного согласия с условиями в ответном письме и в указанные сроки. Подтверждением факта аннуляции является ответное письмо нашего менеджера, содержащее фразу: «Ваш билет аннулирован».

 

Внимание!

Некоторые авиакомпании не разрешают аннуляцию билета по техническим причинам или:

  • если вы уже зарегистрированы на рейс
  • если до вылета осталось менее 48 часов
  • если регистрация на рейс закрыта.

 

В этом случае аннуляция билета невозможна. В силу вступают условия возврата по данному тарифу (пункт 16.Penalties правил тарифа).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 6
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk