Подписаться

Что делать, если я получила письмо о том, что моя транзакция является подозрительной?

Вам необходимо подтвердить, что платеж произведен с согласия владельца карты. В письме указаны способы, с помощью которых вы можете это сделать.

К сожалению, мы вынуждены производить такие проверки в целях обеспечения безопасности покупок на нашем сайте, предотвращения использования украденных данных банковских карт для перепродажи авиабилетов и т.д.

Просим отнестись с пониманием к данным мерам, и если ваша транзакция попала в число подозрительных, подтвердить правомерность вашего платежа.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk