Подписаться

Как отменить неоплаченную бронь?

Ваше бронирование аннулируется автоматически по истечении срока оплаты (если он есть), который указан в электронном письме с данными заказа. Однако, если вы хотите сделать новую бронь, особенно на рейс той же авиакомпании, или просто хотите освободить места, которые смогут выкупить другие пассажиры, вы можете позвонить в нашу Службу Заботы о клиентах по номеру +7 499 653-63-36 и попросить снять бронь по номеру заказа. Либо можно отправить запрос на снятие брони по ссылке, выбрав причину обращения «другое» и указав номер вашего заказа, который необходимо отменить.

Обращаем внимание на то, что данные условия относятся именно к заказам, по которым не был оформлен авиабилет.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 108 из 119
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.