Подписаться

Я ошибся в написании фамилии/имени пассажира

Если после оформления билетов вы обнаружили ошибку в написании фамилии, имени или отчестве пассажира, вам необходимо сразу же отправить запрос в KUPIBILET.RU по ссылке и дополнительно позвонить в нашу Службу Заботы о клиентах для скорейшей обработки вашего письма. В некоторых случаях мы сможем аннулировать ваш заказ с небольшим удержанием. 

В случае невозможности аннулировать заказ мы предложим вам варианты дальнейших действий:

— для авиакомпаний Аэрофлот и S7 внесение изменений возможно через переоформление билета со сбором 2000 рублей более чем за сутки до вылета;

— для остальных перевозчиков мы будем запрашивать условия конкретно по вашей ситуации. 

Если ошибка незначительная и не меняет звучание имени, если перелёт осуществляется по территории России, в большинстве случаев допускается внесение ремарки в бронирование без переоформления билета.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 33 из 42
Еще есть вопросы? Отправить запрос

1 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Роберт Цой

    здравствуйте я не правильно указал год рождение что мне делать.и за этого нужны исправления билета.?

Статья закрыта для комментариев.