Подписаться

Я ошибся в написании фамилии/имени пассажира

Если после оформления билетов вы обнаружили ошибку в написании фамилии/имени или отчества пассажира, вам необходимо  сразу же отправить запрос в Kupibilet по ссылке и дополнительно позвонить в службу Заботы о клиентах для скорейшей обработки вашего письма. В некоторых случаях мы сможем аннулировать ваш заказ с небольшим удержанием. 

В случае невозможности аннулировать заказ мы предложим вам варианты дальнейших действий:

- для авиакомпаний Аэрофлот и S7 внесение изменений возможно через переоформление билета со сбором 2000 рублей более, чем за сутки до вылета

- для остальных перевозчиков мы будем запрашивать условия конкретно по вашей ситуации

Если ошибка незначительная и не меняет звучание имени, если перелет осуществляется по территории России, допускается внесение ремарки в бронирование без переоформления билета.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 8 из 8
Еще есть вопросы? Отправить запрос

1 Комментарии

  • 0
    Avatar
    Роберт Цой

    здравствуйте я не правильно указал год рождение что мне делать.и за этого нужны исправления билета.?

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk