Подписаться

Что нужно сделать, чтобы вернуть авиабилет?

Для того, чтобы оставить заявку на возврат авиабилета, необходимо перейти по следующей ссылке.  Корректно заполните все поля, выбрав причину обращения "возврат".

Укажите в соответствующих графах номер заказа, дату вылета из первого пункта по билету, выберите тип возврата "добровольный" или "вынужденный".

К вынужденному относятся случаи возврата по причинам смерти/болезни пассажира или его близких родственников, отмены/задержки рейса, отказа в визе. Более подробную информацию о том, относится ли ваш случай к вынужденному возврату для конкретной авиакомпании, вы можете  уточнить в нашей службе поддержки, отправив запрос по данной ссылке.

 В ответ вы получите автоматическое сообщение о том, что ваш запрос обрабатывается.

Как правило, ответ оператора с расчетом суммы к возврату приходит в течение 24-х часов, но если ваш вылет не в ближайшие дни, то ответ может прийти позже. 

Возврат авиабилета производится только после того, как клиент подтвердит свое согласие с условиями возврата. При выборе формы оплаты билета «картой через Kupibilet.ru», «наличными через «Связной»» и «Рассрочка через Kviku.ru» подтверждением является  фраза  «подтверждаю» или «согласен», «согласна», отправленная клиентом в ответном письме с сохранением темы письма и истории переписки. Подтверждение возврата должно быть сделано клиентом в сроки, указанные в письме с условиями возврата.

В случае, если ваш ответ с согласием будет получен позднее указанного в письме времени, либо  придет отдельным (новым) письмом, будет произведен перерасчет суммы к возврату в соответствии с правилами применения тарифа на момент проведения  возврата.

Возврат можно считать осуществленным после того, как вы получите уведомление от менеджера службы поддержки с письменным подтверждением.

Все письма обрабатываются в порядке очереди, в приоритете заявки с ближайшими датами вылета.

Возможность возврата авиабилета зависит от правил тарифа, по которым куплен билет. С правилами возврата и обмена авиабилета вы можете ознакомиться перед покупкой на странице оплаты или связавшись с менеджерами службы Заботы о клиентах по телефону 8-800-333-53-66.

Обратите внимание! Единый билет, оформленный по маршруту туда и обратно, сдается полностью. Вернуть только перелет "туда" невозможно.
Вернуть перелет "обратно" по такому билету возможно только после того, как пассажир воспользуется перелетом "туда" и в случае, если тарифом предусмотрен возврат.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 7 из 9
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk