Подписаться

Мне не пришло письмо с маршрутной квитанцией

Прежде всего, проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Также убедитесь, в том, что вы правильно указали свой электронный адрес, и что ваш почтовый ящик не переполнен.

Если в течение 15-20 минут вы не получили письмо, свяжитесь с нашей Службой заботы о клиентах — мы отправим вам маршрутную квитанцию еще раз или перешлем ее на другой адрес, который вы укажете.

Также вы можете распечатать маршрутную квитанцию из своего Личного кабинета на нашем сайте.

Данные для входа в Личный кабинет отправлялись вам в самом первом письме от Kupibilet.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 9 из 15
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk