Подписаться

Можно ли отказаться от дополнительных услуг после покупки билета?

Если вы ошибочно добавили в заказ одну из дополнительных услуг, то при соблюдении следующих условий вы сможете её отменить:

— услугу "Купибилет.Возврат" можно отменить только в день покупки;

— услугу онлайн-регистрации можно отменить, если она еще не оказана, как правило — более чем за 24 часа до вылета;

— страховой полис можно вернуть ранее дня вылета по билету, кроме полиса "Отмена поездки", стоимость которого не возвращается;

— услуги "Купибилет.Покрытие" и "VIP-Статус" можно отменить в день их подключения при условии, что они не вступили в силу и не были использованы Вами.

 

Чтобы отменить услуги, необходимо позвонить в Службу Заботы о клиентах по телефону 8-800-333-53-66 или отправить запрос по ссылке, выбрав причину обращения "Дополнительные услуги". 

Деньги за услугу, с удержанием комиссии за перевод, будут возвращены тем же способом, которым вы оплачивали заказ.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 151 из 162
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.