Подписаться

Можно ли отказаться от дополнительных услуг после покупки билета?

Если вы ошибочно добавили в заказ одну из дополнительных услуг, то при соблюдении следующих условий вы сможете её отменить:

— Услугу "Купибилет.Возврат" можно отменить только в день покупки;

— Услугу онлайн-регистрации можно отменить, если она еще не оказана, как правило — более чем за 24 часа до вылета;

— Страховой полис можно вернуть ранее дня вылета по билету, кроме полиса "Отмена поездки", стоимость которого не возвращается.  

Чтобы отменить услуги и вернуть средства с удержанием комиссии за перевод, необходимо позвонить в службу Заботы о клиентах в наши рабочие часы.

Также вы можете отправить запрос на отмену дополнительных услуг по ссылке, выбрав причину обращения "Дополнительные услуги". 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 17 из 19
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.