Подписаться

Можно ли отказаться от дополнительных услуг после покупки билета?

Если вы ошибочно добавили в заказ одну из дополнительных услуг, то при следующих условиях вы сможете их отменить:

  • услугу "Купибилет.Возврат" можно отменить только в день покупки 
  • услугу онлайн-регистрации можно отменить, если услуга еще не оказана, как правило, более чем за 24 часа до вылета
  • страховой полис можно вернуть ранее дня вылета по билету кроме полиса "отмена поездки", стоимость которого не возвращается 

Чтобы отменить услуги и вернуть средства с удержанием комиссии за перевод, необходимо позвонить в службу Заботы о клиентах в наши рабочие часы.

Также вы можете отправить запрос на отмену дополнительных услуг по ссылке , выбрав причину обращения "дополнительные услуги". 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 5
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk