Подписаться

Можно ли отказаться от дополнительных услуг после покупки билета?

Если вы ошибочно добавили в заказ одну из дополнительных услуг, то при соблюдении следующих условий вы сможете её отменить:

— услугу "Купибилет.Возврат" можно отменить только в день покупки;

— услугу онлайн-регистрации можно отменить, если она еще не оказана, как правило — более чем за 24 часа до вылета;

— страховой полис можно вернуть ранее дня вылета по билету, кроме полиса "Отмена поездки", стоимость которого не возвращается;

— услуги "Купибилет.Покрытие" и "VIP-Статус" можно отменить в день их подключения при условии, что они не вступили в силу и не были использованы Вами. 

Чтобы отменить услуги и вернуть средства с удержанием комиссии за перевод, необходимо позвонить в службу Заботы о клиентах.

Также вы можете отправить запрос на отмену дополнительных услуг по ссылке, выбрав причину обращения "Дополнительные услуги". 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 24 из 27
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.