Подписаться

Купибилет.Регистрация. В чем заключается услуга?

Для вашего удобства на нашем сайте KUPIBILET.RU можно оформить услугу онлайн-регистрации.

Эта услуга для вас, если:

— вы хотите сэкономить своё время;

— вы хотите, чтобы удобные места в салоне были выбраны заранее;

— вам спокойнее, если за вас эту процедуру сделает наш опытный менеджер. 

Мы зарегистрируем вас на рейс в течение 24 часов до вылета и отправим посадочный талон с номером места на ваш электронный адрес.

Подтверждением факта успешного прохождения онлайн-регистрации является письмо от нашей службы регистрации с посадочным талоном во вложении.

Места выбираются из доступных на момент бронирования мест в соответствии с вашими предпочтениями, указанными при выборе услуги на сайте (в начале или конце салона, у окна или у прохода).

____________________2.png

Далее вам необходимо распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт.

Распечатать посадочный талон необходимо ДО окончания регистрации в аэропорту (на любом принтере, на стойке регистрации или в киосках самостоятельной регистрации).

Регистрация на рейс заканчивается, как правило, за 40 минут до вылета. Будьте внимательны, на некоторых рейсах это время может быть увеличено до 60 минут.

Если у вас есть багаж, который вам нужно сдать, то это необходимо сделать на стойке регистрации вашего рейса или на специальной стойке для сдачи багажа до окончания регистрации.

Если же вы путешествуете только с ручной кладью, то можете сразу проследовать на досмотр и посадку с распечатанным посадочным талоном и паспортом. Посадка обычно заканчивается за 20-25 минут до вылета.

Стоимость услуги:

— для одного пассажира в заказе — 399 руб.;

— для двоих — 349 руб. за каждого пассажира;

— для троих — 299 руб. за каждого пассажира;

— для четверых и более — 249 руб. за каждого пассажира. 

Стоимость услуги на рейсы авиакомпаний: Азимут, Нордавиа, Нордвинд, Победа, Ред Вингз, Нордстар, Ютейр, I fly, S7 (только для тарифа «Базовый») рассчитывается за сегмент.  

Обратите внимание: в онлайн-регистрации может быть отказано перевозчиком (технические сбои, недоступность онлайн-регистрации для аэропорта вылета, совместный (code-share) рейс, другое). В случае невозможности оказания услуги средства за неё будут возвращены на карту клиента, на электронную почту придет письмо-уведомление об отказе. В этом случае пассажиру необходимо будет пройти обычную регистрацию в аэропорту.

Отказ от услуги

Если вы ошибочно добавили в заказ услугу Купибилет.Регистрация, то её можно отменить, если она еще не оказана, как правило — более чем за 24 часа до вылета.

Чтобы отменить услугу, необходимо позвонить в Службу Заботы о клиентах по телефону +7 499 653-63-36 или отправить запрос по ссылке, выбрав причину обращения «Дополнительные услуги». 

Деньги за услугу, с удержанием комиссии за перевод, будут возвращены тем же способом, которым вы оплачивали заказ.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 803 из 888
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.