Подписаться

Хватит ли мне времени на пересадку?

Каждый аэропорт разрабатывает собственное минимальное время стыковки, и оно зависит от того откуда прилетел пассажир и куда направляется дальше.

Минимальное время стыковки — это минимальное время, которое необходимо пассажиру, чтобы сделать пересадку, а также переместить багаж с одного рейса на другой. Разрабатывает его аэропорт и авиакомпании и все данные сообщают в Schedule Reference Service (SRS) IATA (справочная расписаний).

Время необходимое для пересадки также зависит от того, нужно ли вам менять терминал или нет и транспортного сообщения между терминалами. Во многих аэропортах мира терминалы для внутренних и международных рейсов разные, поэтому, если у вас рейс с внутреннего на международный или наоборот, то вам придется менять терминал.

Не последнюю роль играют и авиакомпании. За счет соглашений между авиакомпаниями или между авиакомпанией и аэропортом, перевозчик может установить собственное минимальное время стыковки, которое короче того, что предлагает аэропорт.

Если сайт продал вам билет с пересадкой в 20-30 минут, значит авиакомпания и службы аэропорта все много раз просчитали и в нормальных условиях (без задержек) вы успеете сделать пересадку.

А что делать, если самолет задержался?

Не стоит надеяться, что самолет вас подождет. Авиакомпании гораздо выгоднее пересадить несколько человек на следующий рейс, чем переносить время вылета. Однако, если вы не один, а с вами на этот же рейс спешит группа людей, то подождать могут, но предупреждать и просить об этом заранее не надо. В своей системе авиакомпания видит всех пассажиров и в курсе того, что вы опаздываете.

Если был куплен единый билет с пересадкой, то при опоздании на рейс, из-за задержки предыдущего, авиакомпания берет на себя расходы, связанные с пересадкой вас на следующий рейс. При этом, во время ожидания, вы имеете право на те же блага, что и пассажиры, столкнувшиеся с задержкой рейса по вине авиакомпании.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk